Emplifi 2024: Топ-6 прогнозов для маркетинга в социальных сетях

356

05.01.2024

Ведущая платформа по взаимодействию с клиентами объявила о своих главных прогнозах на развитие социальных сетей в 2024 году. Эти прогнозы указывают на существенное улучшение согласованности между отделами маркетинга и обслуживания клиентов и основаны на аналитических данных о кампаниях в социальных сетях, полученных от тысяч мировых брендов, использующих платформу. 

Топ-6 прогнозов Emplifi по маркетингу в социальных сетях на 2024 год:

  1. Шоппинг в соцсетях станет важнейшим элементом стратегии онлайн-торговли, поскольку бренды стремятся упростить переход от поиска продукта к покупке. Задача брендов заключается в создании такой возможности и предложении необходимого контента для принятия обоснованных решений о покупке — такого как рейтинги, обзоры и пользовательский контент (UGC), в сочетании с интуитивно понятной и легкой возможностью покупок в социальной сети. 

​2. Приложения для обмена сообщениями и чат-боты будут получать более широкое распространение, предлагая командам маркетинга и поддержки клиентов эффективные каналы связи 24/7 в больших масштабах. Поскольку почтовые ящики становятся все более захламленными, что делает электронную почту менее эффективной, более 50% клиентов теперь ожидают ответа в течение часа, когда публикуют вопрос в цифровом канале бренда

  1. По мере того как число потребителей, обращающихся через социальные платформы с вопросами и запросами о продуктах растет, команды поддержки клиентов адаптируются, используя больше инструментов маркетинга в социальных сетях и уделяя больше времени общению с клиентами по предпочитаемым ими каналам. Дальновидные специалисты по обслуживанию клиентов уже используют социальные сети для совершенствования своих стратегий поддержки, что дает значительные результаты. Например, у одного бренда количество звонков сократилось на 40%, а время ожидания разговора с живым агентом сократилось почти на 30%
  2. Бренды, которые диверсифицируют свой видеоконтент, включив в него как короткие, так и длинные форматы, скорее всего, добьются более высокого уровня вовлеченности. Ключевым моментом является определение наиболее эффективных форматов контента и каналов для вашей аудитории. 
  3. Использование инструментов социального прослушивания, которые предлагают анализ настроений, а также возможности отслеживать показы, упоминания и социальные взаимодействия, предоставляет брендам комплексное понимание своих клиентах и ​​позволяет эффективно управлять репутацией бренда в режиме реального времени. Ожидается, что в ближайшие месяцы все большее число брендов будут использовать инструменты социального интеллекта, применяя эти идеи на протяжении всего пути клиента для улучшения своих стратегий маркетинга и поддержки потребителей, а также укрепления репутации бренда. 
  4. Генеративные приложения искусственного интеллекта и инструменты на базе искусственного интеллекта станут неотъемлемой частью усилий по поддержке клиентов. Платформы на базе искусственного интеллекта обеспечивают исключительную эффективность работы отделов обслуживания клиентов, позволяя агентам по обслуживанию оптимизировать свою повседневную работу.

Основной вывод из прогнозов Emplifi: бренды, которые смогут объединить свои усилия в области маркетинга, коммерции и обслуживания клиентов стратегическим и взаимосвязанным образом, будут стимулировать больший рост, повышать лояльность клиентов и быстрее достигать ключевых результатов. 

Emplifi — это ведущая унифицированная платформа взаимодействия с клиентами, которая позволяет компаниям достигать сообществ и развивать их с помощью стратегий, ориентированных на цифровые и социальные технологии. Более 20 000 брендов, таких как McDonald’s, Ford Motor Company и Delta Air Lines пользуются Emplifi. Платформа сотрудничает с крупнейшими социальными сетями и цифровыми платформами, включая Google, Meta, LinkedIn, X, TikTok и Snapchat.

Фото: pixaby.com