FCB Artgroup Almaty получило награды на двух рекламных фестивалях

853

11.10.2022

Рекламное агентство из Казахстана FCB Artgroup Almaty выиграло единственное золото в категории Design & Branding в номинации Data Visualisation, также работа попала в шорт-лист в категории Digital & Mobile Craft в номинации Use of Data на рекламном фестивале в Грузии — Ad Black Sea. И получила награды на фестивале Red Jolbors.

Tribune узнал подробности.

«Считается» — это авторский проект активистки Вероники Фоновой, посвященный проблеме домашнего насилия.

Идея кейса зародилась и создавалась в команде FCB Artgroup Almaty.

«Данные о домашнем насилии собраны и замеряются каждый год, они могут быть использованы журналистами и активистами, это важный посыл для общественности и властей, что проблема домашнего насилия должна быть на контроле. За сухими цифрами люди не видят масштаб проблемы. Мы хотели, чтобы люди заговорили, узнали о проекте и увидели реальные цифры, собранные по Казахстану», — поделился General Manager FCB Artgroup Almaty  Рустам Кунанбаев.

За первую неделю креатив  собрал 63 000 просмотров и 31 000 реакций в социальных сетях, выросла посещаемость сайта «Считается», а число подписчиков на сообщество Казфем увеличилось на 20%.

При разработке визуального стиля команда сотрудничала с авторкой проекта Вероникой Фоновой.

«Она самостоятельно искала и упорядочила имеющуюся официальную статистику, создала сайт. Мы хотели, чтобы о ее проекте узнали как можно больше людей и продолжили  сотрудничество, привлекая внимание к проблеме домашнего насилия, так как сейчас нет закона, который бы защитил жертв», — добавил Рустам Кунанбаев.

Кейс «Считается» также получил 2 награды на Red Jolbors: серебро в номинации Communication Design и бронзу в категории ESG project by Jusan.