11.10.2022
Рекламное агентство из Казахстана FCB Artgroup Almaty выиграло единственное золото в категории Design & Branding в номинации Data Visualisation, также работа попала в шорт-лист в категории Digital & Mobile Craft в номинации Use of Data на рекламном фестивале в Грузии — Ad Black Sea. И получила награды на фестивале Red Jolbors.
Tribune узнал подробности.
«Считается» — это авторский проект активистки Вероники Фоновой, посвященный проблеме домашнего насилия.
Идея кейса зародилась и создавалась в команде FCB Artgroup Almaty.
«Данные о домашнем насилии собраны и замеряются каждый год, они могут быть использованы журналистами и активистами, это важный посыл для общественности и властей, что проблема домашнего насилия должна быть на контроле. За сухими цифрами люди не видят масштаб проблемы. Мы хотели, чтобы люди заговорили, узнали о проекте и увидели реальные цифры, собранные по Казахстану», — поделился General Manager FCB Artgroup Almaty Рустам Кунанбаев.
За первую неделю креатив собрал 63 000 просмотров и 31 000 реакций в социальных сетях, выросла посещаемость сайта «Считается», а число подписчиков на сообщество Казфем увеличилось на 20%.
При разработке визуального стиля команда сотрудничала с авторкой проекта Вероникой Фоновой.
«Она самостоятельно искала и упорядочила имеющуюся официальную статистику, создала сайт. Мы хотели, чтобы о ее проекте узнали как можно больше людей и продолжили сотрудничество, привлекая внимание к проблеме домашнего насилия, так как сейчас нет закона, который бы защитил жертв», — добавил Рустам Кунанбаев.
Кейс «Считается» также получил 2 награды на Red Jolbors: серебро в номинации Communication Design и бронзу в категории ESG project by Jusan.