Effie: OMD признана самой эффективной сетью медиаагентств в 2021 году

753

11.10.2022

Согласно глобальному индексу эффективности Effie за 2021 год, OMD была признана Most Effective Media Agency Network (самой эффективной сетью медиаагентств) в мире. В копилке OMD — 30 золотых, 59 серебряных и 64 бронзовых побед на премиях Effie.

Клиентами сети являются McDonald’s и PepsiCo, которые вошли в ТОП-10 самых эффективных брендов, причем McDonald’s занял первое место как самый эффективный бренд.

Omnicom была названа Most Effective Agency Holding Group (самой эффективной агентской холдинговой группой) в мире. В ТОП-6 агентских сетей также вошли OMD, BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA\Worldwide.

«Это невероятная честь быть признанным Effie, особенно в очень трудный период, когда приходится бороться с глобальной пандемией, помимо других геополитических вызовов», — прокомментировал Джон Рен, председатель и главный исполнительный директор Omnicom Group. 

«Количество побед по всему миру свидетельствует о превосходстве во всех регионах. Помимо Великобритании, США, Канады и Новой Зеландии, мы отмечаем победы и на таких небольших рынках, как Колумбия, Хорватия, Малайзия, Турция и Египет. Помимо того, что в июне группа была признана медиасетью года на «Каннских львах», а OMG была названа лидером в последнем отчете Forrester Wave™: Global Media Management Services, это признание подтверждает приверженность OMD к трансформации бизнеса и достижению конечных результатов для клиентов, которые все чаще в новых реалиях ориентируются на конфиденциальность данных, электронную коммерцию и цифровое ускорение», — поделился Джордж Манас, генеральный директор OMD Worldwide.

Effie Awards — самая престижная премия в области маркетинга, которая присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций — эффективность. Ежегодно Effie Worldwide называет наиболее эффективные бренды и агентства на глобальном и региональном уровнях.

Конкурс проводится с 1968 года.

Фото omnicommediagroup.com