Фестиваль «Каннские Львы»: реклама BTS стала самой просматриваемой

707

21.06.2021

YouTube представил рейтинг самых популярных рекламных роликов, приуроченный к фестивалю «Каннские Львы».

В общей сложности 10 роликов были просмотрены 635 млн. раз. В рейтинг вошли видео, опубликованные с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021.

Так, на первом месте по просмотрам занимает компания Hyundai x BTS  — For the Earth (105,5 млн просмотров). Реклама бренда смартфонов Oppo #BeTheLight to Spread the Light (74,2 млн просмотров). В список лидеров также вошел спортивный бренд Nike — You Can’t Stop Us (59,7 млн просмотров).

По информации Adweek, при составлении рейтинга учитывались не только платные просмотры, но и органические, а также удержание аудитории.

Напомним, в 2019 году ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал международного рекламного фестиваля в номинации Media Lions.  Это стал первый проект Казахстана, попавший в престижный список.

«Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, который обычно проводится в июне.

В этом году он пройдет в формате онлайн с 21 по 25 июня.

Фото hyundai.com