Fuckup Nights в Алматы: реальные истории факапов 

612

05.02.2024

Франшиза, сделавшая своей суперсилой провалы известных людей, приехала в Казахстан!

Все говорят про успехи, победы и классные проекты, но никто не говорит про ошибки, факапы и неудачи. Пришло время поговорить об этом.

Fuckup Nights — это серия уникальных ивентов, где лидеры индустрии рассказывают о своих неудачах, делятся своими ошибками и говорят как их не повторять. Всего в этом году планируется провести четыре события на разные темы: реклама и маркетинг, бизнес, менеджмент и медиа. 

Первое событие будет посвящено рекламе и маркетингу, и пройдет 9 февраля на территории стендап-клуба Central и Archive Bar. Приглашенные спикеры из Казахстана, Узбекистана и Украины расскажут, как терять клиентов, позориться и сливать бюджеты, но главное поделятся опытом, как они преодолели эти трудности.

Мы поговорили с Дмитрием Волковым, CEO SEED, Mushrooms, Buzzfactory.

Как пришла идея провести подобное мероприятие в Алматы?

– Одна из наших целей – развитие креативного комьюнити и привлечение молодых людей в креативную индустрию. Для этого, в рамках нашей платформы любопытной креативности Creativity Days мы создаем поводы для встреч бизнеса, агентств и креаторов контента. В этот раз мы выбрали формат, на котором решили поговорить о факапах. Успешного успеха нам хватает.

Долго ли пришлось уговаривать спикеров, чтобы они приняли в нем участие? Ведь, рассказывать об успехах желающих много, а вот о провалах — таких смельчаков еще надо поискать. 

– Мы испытывали небольшие сложности при общении с иностранными спикерами из-за сложности перелета, но нам удалось найти по-настоящему смелых ребят, которые выступят на нашем первом событии.

Сами организаторы поделятся своими неудачами?

– Как же без нас. Наиль Муратов, креативный директор SEED, расскажет как он потерял ключевого клиента, а в итоге получил кучу наград.

За время своего существования ивенты Fuckup Nights успешно прошли в 300 городах мира и привлекли более 75 000 участников. Цель Fuckup Nights – показать, что неудачи это не конец, а всего лишь часть бизнес-пути.

Билеты уже доступны для покупки.