Компания Fujitsu запустила инновационную кампанию, которая объединяет технологии с кулинарным искусством, чтобы привлечь внимание к одной из основных экологических проблем сегодняшнего дня, сообщает spotlight.
В кампании «Carbon Cakes», созданной Fujitsu совместно с креативным агентством RGA, используется технология Social Digital Twin, технологической компании для сбора и моделирования данных об окружающей среде, чтобы подчеркнуть влияние загрязнения.
Затем полученные данные были использованы для создания эффектных «углеродных тортов», приготовленных известным кондитером Асако Иваянаги.
Каждый торт был изготовлена с учетом различных уровней содержания CO2 и PM2,5, что является наглядной иллюстрацией воздействия загрязнения на окружающую среду.
Презентация кампании состоялась на масштабном мероприятии, проходившем в токийском Terrada E Hall. У посетителей была возможность попробовать «углеродные торты» Iwayanagi, каждый из которых отличается по внешнему виду в зависимости от уровня представленных загрязняющих веществ – чем темнее выглядит торт, тем выше его содержание загрязняющих веществ.
Наряду с ассортиментом «загрязненных» тортов белый вариант «без загрязнений» стал маяком надежды, подчеркнув стремление компании к более чистому и экологичному будущему.
«Мы чрезвычайно гордимся тем, что смогли сотрудничать с Fujitsu в этом важном проекте, который позволил нам объединить креативность и инновации. Мы надеемся, что имея возможность наглядно продемонстрировать влияние нашего поведения на воздух, которым мы дышим каждый день, мы поможем вызвать дискуссию и, что более важно, позитивные действия, направленные на перемены», – поделилась Марта Кейсени, креативный директор RGA Tokyo.