GForce и NOTO Agency впервые для Казахстана завоевали Гран-при Spikes Asia 2025

163

25.04.2025

Вчера, 24 апреля 2025 года, в сингапурском Swissôtel The Stamford прошла 39-я церемония вручения Spikes Asia — это престижная премия в области креативной рекламы для Азиатско-Тихоокеанского региона, которая проводится организаторами фестиваля “Каннские львы”.

Агентство GForce из группы DASM стало одним из главных победителей Spikes Asia-2025, завоевав высшую награду — Гран-при, две золотых, серебряную и бронзовую награду, а также 3 шорт-листа за проекты “The National Sport of Kazakhstan” для RUH Fighting и “Mountennis” для Beeline. 

Еще одним триумфатором фестиваля стало NOTO Agency под руководством Марии Мун за кейс «AIDAKHAR» (бренд Old Spice, Procter & Gamble). 

“Айдахар” — это продолжение ошеломительной коллаборации группы Ирина Кайратовна и бренда Old Spice. Режиссером этого ролика выступил Малик Зенгер, снявший и знаменитую “Чину”. Продюсер клипа – Мария Мун, основатель агентства NOTO. 

Особое признание жюри получил проект “The National Sport of Kazakhstan”. Эта социальная кампания, направленная против домашнего насилия, была реализована в виде символического ММА-боя между мужчиной и женщиной, поднимая острую социальную проблему в неожиданном формате.

«Для нас Spikes Asia стал настоящим триумфом! Это исторический момент для агентства, и я невероятно горжусь нашей командой. Лично для меня этот фестиваль был особенно значимым — я впервые вошла в состав жюри Spikes Asia, и это стало по-настоящему уникальным опытом. 

Вчера вечером ко мне подходили признанные креативщики со всего мира — они говорили, как сильно их впечатлили наши работы. Это действительно ценно. Мне кажется, именно такими совместными усилиями мы всё громче заявляем о Казахстане на креативной карте мира. 

Чтобы побеждать на таком уровне, важно мыслить масштабно: выходить за рамки локального рынка, не бояться быть смелыми и амбициозными. Только тогда рождаются идеи, которые звучат наравне с лучшими работами региона и мира. У Центральной Азии огромный потенциал — и его уже начинают слышать», — сказала Юлия Тушина, Chief Creative Excellence Officer DASM.

«Победы этого года пришли со всего Азиатско-Тихоокеанского региона, от Сеула до Сиднея, включая первые победы Гран-при из Казахстана. Спасибо всем, кто принял участие, и поздравления всем победителям и финалистам этого года. Я хотел бы поблагодарить наших 75 членов жюри и 12 председателей жюри, которые любезно посвятили свое время и экспертизу, чтобы оценить такой объем работ», — прокомментировал Саймон Кук, CEO LIONS.