Главред Tribune назван “Самым продуктивным редактором”

67

15.12.2025

12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж» праздничная вечеринка ДжинглBendz 2025, объединяющая журналистов, PR‑специалистов, редакторов, блогеров и представителей коммуникационного бизнеса.

В этом году мероприятие, организованное коммуникационным агентством 2BAgency (Татьяна и Алексей Бендзь), прошло в формате «МультВселенная»: гости с удовольствием выразили себя в образах диснеевских принцесс, персонажей аниме и героев советских мультфильмов.

Помимо развлекательной программы, ДжинглBendz выполняет и символическую функцию – фиксирует профессиональные достижения года. По традиции в этот вечер самые яркие и талантливые сфере коммуникаций получили неформальные награды от организаторов и партнёров проекта: генерального спонсора Yandex Qazaqstan, бьюти-бренда Оriflame, компании KAZ Minerals, Первого пивзавода с пивом Heineken, компании RG Brands c брендом Salam Premium Cola и клуба ВНВ.

Основные победители и номинации ДжинглBendz 2025:

— «Самый мудрый советник» — Айбар Олжай, консультант ОБСЕ по национальным коммуникациям в Казахстане.  

— «Самое полезное СМИ 2025 года» (коллективная номинация от Yandex Qazaqstan) — редакция Digital Business во главе с Виталием Волянюком.  

— «Самый целеустремлённый медиаменеджер» — Самал Ибраева, учредитель Ulysmedia и National Business.  

— «Самый продуктивный главред» — Саида Сулеева, Tribune.  

— «Самая отзывчивая журналистка» — Назира Даримбет.  

— Grand Prix, «Самый популярный эксперт» — Досым Сатпаев, политолог, публицист и издатель.

Информационную поддержку событию оказали Tribune, BesMedia, Kapital, Zakon.kz, Курсив, Shishkin_like, National Business, BlueScreen, Profit, Finratings, Times of Central Asia, CheckPoint, newtimes.kz и aleminform.kz.

«День Ж» и ДжинглBendz — отраслевой проект коммуникационного агентства 2BAgency, который проводится в Алматы, Астане и региональных центрах дважды в год в формате нетворкинга и праздничной церемонии. За 11 лет проект стал одним из ключевых мест для неформального обмена идеями, установления партнерств и фиксации профессиональных достижений в коммуникационной отрасли. Мероприятие также служит лабораторией для новых форматов взаимодействия СМИ, PR‑агентств и брендов.

Фото предоставлены 2BAgency