Go Ahead проведёт онлайн-вебинар о медийной рекламе

56

11.08.2025

Группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга Go Ahead при информационной поддержке Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), Маркетинговой ассоциации Узбекистана (МАУ) и онлайн-издания Tribune.kz проведёт образовательный онлайн-вебинар “Поговорим о медийной рекламе”. Он состоится 28 августа в 14:00 (GMT+5). В рамках эфира эксперты расскажут, как можно смотреть на медиасплит нестандартно, чтобы рекламные кампании приносили максимум заказчикам и исполнителям. Вебинар будет полезен для маркетологов брендов, руководителей и трафик-специалистов агентств и диджитал-специалистов рынка Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.

Программа вебинара:

— «Обзор рынка digital в СНГ: какие каналы влияют на выполнение KPI», спикер – Диёр Мирзаахмедов, Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана

— «Веселая математика: как видео-реклама помогла бренду нарастить объем прибыли», спикер – Марк Поморцев, директор по клиентскому сервису Go Tech

— «Перформанс всему голова: за счет чего сейчас можно зарабатывать в digital», спикер – Полина Франдлих, руководитель отдела баинга Go Ahead WW

— «Текст, после которого хочется купить: как строить контент-маркетинг», спикер Алена Хандурина, эксперт по обучению Яндекс Рекламы

— “Маркетинг в Telegram ADS: как получить новый перформанс канал в свой сплит», спикер – Дано Мирзаева, Country manager в AdHand Uzbekistan

Участие бесплатное, зарегистрироваться на вебинар можно заполнив форму