Google анонсировала технологию “Inference” для улучшения рекламного таргетинга

165

26.06.2025

Google представила свою новую разработку в области искусственного интеллекта — технологию “Inference”, которая будет работать на базе нового процессора Ironwood. Ожидается, что это позволит рекламодателям значительно повысить эффективность кампаний за счет увеличения вычислительной мощности, передает Media Post.

Ironwood — это седьмое поколение тензорных процессоров (TPU) от Google, которое будет запущено в конце этого года. Это первый чип компании, разработанный специально для крупномасштабного вывода ИИ. Он оптимизирует аппаратное и программное обеспечение для сложных задач, включая работу с моделями Gemini.

В Google считают, что Ironwood окажет существенное влияние на рекламу. Технология позволит создавать персонализированный опыт для пользователей, улучшать создание рекламных креативов и расширять возможности таргетинга за счет ускоренной обработки данных и поведенческих моделей.

Логический вывод (inference) — это ключевой процесс, который позволяет искусственному интеллекту делать прогнозы и принимать решения на основе анализа прошлых данных. Языковые, генеративные и рекомендательные модели используют этот процесс.

По словам Фэнхуэй Чжана, старшего менеджера по продуктам Google, “Inference” позволит моделям ИИ классифицировать контекст и маркировать объекты на основе полученных знаний.

Фото: blog.google