18.04.2024
Google анонсировал появление новых функций на базе искусственного интеллекта, которые помогут рекламодателям, запускающим кампании по формированию спроса, вывести визуальный контент на новый уровень. С помощью инструментов генерации изображений пользователи смогут создавать разнообразные графические ресурсы всего за несколько шагов.
Кампании по формированию спроса были представлены в прошлом году, чтобы помочь рекламодателям создавать и конвертировать новый спрос с помощью визуального контента на YouTube, YouTube Shorts, Discover и Gmail.
Теперь же инструменты генерации изображений в Demand Gen будут доступны рекламодателям по всему миру на английском языке, а позже компания обещает, что появятся и другие языки.
“Эти инструменты, основанные на искусственном интеллекте Google, создают потрясающие высококачественные графические ресурсы всего за несколько шагов, используя предоставленные вами подсказки. А если у вас уже есть изображения, которые работают хорошо, вы можете создать похожие варианты с помощью новой функции «Создать больше подобных»”, – говорится в заявлении компании.
Благодаря инструментам генерации изображений появится возможность более эффективно тестировать новые творческие концепции — будь то экспериментирование с новыми типами изображений или просто создание креативов с нуля.
Компания утверждает, что Google AI никогда не создаст два одинаковых изображения. И все изображения, созданные Google Ads, включают в себя механизмы, позволяющие идентифицировать их как созданные, такие как разметка открытого стандарта, которая будет отображаться в Google Image Search и SynthID, который представляет собой незаметный цифровой водяной знак, устойчивый к манипуляциям с изображением, таким как скриншоты, фильтры и сжатие.
Также Google опубликовал несколько советов, которые помогут рекламодателям создавать правильные креативы для кампаний по формированию спроса.
Кроме того для рекламодателей, нацеленных на брендинг, Google анонсировал функцию показа рекламы рядом с популярным контентом с помощью YouTube Select Shorts.
Рекламодатели смогут выбирать место размещения рядом с наиболее эффективными короткими видео в пяти категориях: Развлечение, Красота, Мода и образ жизни, Еда и рецепты, Игры, Автомобильная промышленность.
Иллюстрация: blog.google