IPG Mediabrands и Zefr усиливают меры по борьбе с дезинформацией

292

18.04.2024

IPG Mediabrands и Zefr объединили усилия для борьбы с дезинформацией и повышения безопасности бренда в онлайн-кампаниях, сообщает mi-3.com.

Сотрудничество предоставит решения для кампаний, которые позволят брендам избегать дезинформации на социальных платформах в таких областях, как политика, климат, здравоохранение, контент, созданный искусственным интеллектом, и контент, специфичный для бренда. 

Zefr, платформа контекстных данных, недавно опубликовала новое исследование MAGNA под названием «Реклама в дезинформации». В ходе исследования была проверена эффективность стандартного контента против дезинформации брендов автомобильной, коммерческой, страховой и финансовой отраслей. Результаты исследования показали, что реклама с дезинформацией приводила к напрасной трате средств, подрывала восприятие бренда и негативно влияла на ключевые показатели эффективности.

После этих выводов ожидается, что избирательная кампания 2024 года в США принесет владельцам СМИ 9 миллиардов долларов дополнительных доходов от рекламы. Однако потребители критически относятся к брендам, которые размещают рекламу рядом с фейковыми новостями. Поэтому партнерство между IPG Mediabrands и Zefr направлено на непосредственное решение этой проблемы – обеспечение безопасности бренда и актуальности во все более сложном цифровом ландшафте.

«Помощь нашим клиентам в защите их брендов при одновременном обращении к их аудитории по наиболее эффективным каналам является основой работы, которую мы выполняем как их агентства-партнеры. Вступая в подобные специализированные партнерские отношения с Zefr, мы гарантируем нашим клиентам доступ не только к нашему внутреннему опыту, но и к лучшим инструментам и возможностям, которые может предложить отрасль, поэтому их инвестиции в СМИ являются стратегическими и осуществляются с учетом соответствующих высоких отраслевых стандартов «, – сказал Дэни Беновиц, президент MAGNA по США и миру .

Для реализации этой программы компания Kinesso, принадлежащая  IPG Mediabrands, разработала специальные видеоалгоритмы, способные определять «пригодность» рекламы бренда, размещенной в различных средствах массовой информации, а также оптимизировать результаты и ключевые показатели эффективности видеокампаний.

IPG Mediabrands заявила, что расширение ее отношений с Zefr включает две новые функции. Первая – «профили ответственности СМИ перед кампанией», использующие технологию искусственного интеллекта для активной блокировки неподходящих категорий, отмеченных как дезинформация и представляющих высокий риск безопасности бренда на платформах социальных сетей. Вторая функция – «индивидуальное предотвращение дезинформации» для пользовательского контента (UGC), включая информационные панели, позволяющие агентствам и клиентским командам избегать таких деликатных категорий, как выборы в США и отрицание изменений климата.

«В Zefr мы активно противодействуем дезинформации, сочетая передовой искусственный интеллект для мультимедиа с глобальными сетями проверки фактов. Лидерство IPG в борьбе с дезинформацией в интересах своих клиентов не имеет себе равных, и это партнерство подчеркивает их приверженность решению этой важнейшей проблемы. Вместе мы ускоряем борьбу с дезинформацией по всему миру, применяя ответственность СМИ к инвестициям клиентов по всему миру «, – прокомментировал Эндрю Серби, коммерческий директор Zefr.

IPG Mediabrandsмеждународная сеть рекламных агентств, главным инструментом и конкурентным преимуществом которой является динамический маркетинг. 

Иллюстрация: nato.int