Google добавил новые функции GAI для кампаний по формированию спроса

354

18.04.2024

Google анонсировал появление новых функций на базе искусственного интеллекта, которые помогут рекламодателям, запускающим кампании по формированию спроса, вывести визуальный контент на новый уровень. С помощью инструментов генерации изображений пользователи смогут создавать разнообразные графические ресурсы всего за несколько шагов.

Кампании по формированию спроса были представлены в прошлом году, чтобы помочь рекламодателям создавать и конвертировать новый спрос с помощью визуального контента на YouTube, YouTube Shorts, Discover и Gmail. 

Теперь же инструменты генерации изображений в Demand Gen будут доступны рекламодателям по всему миру на английском языке, а позже компания обещает, что появятся и другие языки. 

“Эти инструменты, основанные на искусственном интеллекте Google, создают потрясающие высококачественные графические ресурсы всего за несколько шагов, используя предоставленные вами подсказки. А если у вас уже есть изображения, которые работают хорошо, вы можете создать похожие варианты с помощью новой функции «Создать больше подобных»”, – говорится в заявлении компании.

Благодаря инструментам генерации изображений появится возможность более эффективно тестировать новые творческие концепции — будь то экспериментирование с новыми типами изображений или просто создание креативов с нуля. 

Компания утверждает, что Google AI никогда не создаст два одинаковых изображения. И все изображения, созданные Google Ads, включают в себя механизмы, позволяющие идентифицировать их как созданные, такие как разметка открытого стандарта, которая будет отображаться в Google Image Search и SynthID, который представляет собой незаметный цифровой водяной знак, устойчивый к манипуляциям с изображением, таким как скриншоты, фильтры и сжатие. 

Также Google опубликовал  несколько советов, которые помогут рекламодателям создавать правильные креативы для кампаний по формированию спроса.

Кроме того для рекламодателей, нацеленных на брендинг, Google анонсировал функцию показа рекламы рядом с популярным контентом с помощью YouTube Select Shorts. 

Рекламодатели смогут выбирать место размещения рядом с наиболее эффективными короткими видео в пяти категориях: Развлечение, Красота, Мода и образ жизни, Еда и рецепты, Игры, Автомобильная промышленность.

Иллюстрация: blog.google