08.02.2022
Google, Meta и Amazon получили 74% бюджетов компаний, потраченных на диджитал-рекламу, и 47% всех рекламных денег за прошлый год, пишет sostav.ru.
Недавно материнская компания Google Alphabet опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал 2021 года. Выручка холдинга составила 75,33 млрд. долларов, из них 61,24 млрд. долларов она заработала на рекламе. В свою очередь, доход от рекламы на YouTube составил 8,6 млрд. долларов.
В 2021 году Amazon заработал на рекламе и подписках 31,2 млрд. долларов. Реклама приносит Amazon больший доход, чем магазины, и она более значительна, чем услуги подписки компании, которые включают членство в Prime. В четвертом квартале темпы роста сегмента составили 33%, тогда как во втором квартале они были намного выше — 88%.
Выручка Meta Platforms за один четвертый квартал составила 33,67 млрд. долларов, из них 32,64 млрд. долларов корпорация заработала на рекламе.
Сообщается, что показатели 2021 года заметно превышают показатели 2020 года: тогда доля платформ «большой тройки» во всех мировых расходах на рекламу составляла 39%, а в цифровых — 67%.
Фото YouTube