28.07.2022
Google снова откладывает свой план по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в Chrome на новый срок, пишет bloomberg.com.
Свое решение компания объяснила тем, что хочет предоставить маркетологам больше времени для тестирования рекламных инструментов.
К слову, главные конкуренты Chrome — браузеры Safari от Apple и Firefox от Mozilla — уже внедрили блокировку для отслеживания файлов 3D party cookies. Но браузер Chrome используется гораздо чаще, поэтому переход на новую систему будет намного более значимым для рекламной сферы.
Поэтапный отказ планируется начать во второй половине 2024 года. Для оценки и тестирования новых технологий Privacy Sandbox требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Затем сторонние файлы cookie в Chrome будут объявлены устаревшими.
Эксперты опасаются, что отказ Google от файлов cookie еще в более поздний срок может увеличить влияние компании на рынке цифровой рекламы, где она уже играет доминирующую роль.
Privacy Sandbox — инициатива Google, направленная на создание технологий, которые защищают конфиденциальность пользователей в интернете и в то же время предоставляют компаниям инструменты для продвижения бизнеса.
Напомним, что вначале компания планировала начать избавление своего браузера от сторонних файлов cookie к 2022 году. Позже перенесла на 2023 год.
Фото Twitter