В «Яндексе» появились новые метрики для оценки медийной рекламы

674

28.07.2022

«Яндекс» добавил в «Мастер отчетов» новые метрики, которые помогут оценить эффективность медийной рекламы, пишет sostav.ru.

Обновление включает конверсии после показа медийной рекламы (post-view) и после клика на объявление (post-click), оно призвано помочь компаниям проанализировать эффективность рекламы и ее влияние на продажи. Для медийной рекламы такой инструмент служит аналогом атрибуции по последнему клику для оценки перформанс-кампаний.

«Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач», — сказала руководитель по развитию медийной рекламы в «Яндексе» Екатерина Одинцова.

В отчете по конверсиям после показа отражаются события, которые произошли непосредственно после показала рекламы: заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые.

Фото pvsm.ru