10.04.2025
Группа компаний Vostok Group вновь получила подтверждение своего статуса Партнера Google по итогам ежегодной оценки. Обновленный значок Google Partner 2025 свидетельствует о том, что диджитал-команда компании обладает необходимой квалификацией и практическими навыками для работы с Google Рекламой.
Как пояснили в Vostok Group, для подтверждения статуса учитываются не только объемы инвестиций в рекламу. Важными факторами являются уровень доверия к агентству, отсутствие ошибок в рекламных кампаниях и нарушений политик Google, а также активное тестирование новых рекламных решений и взаимодействие с командой Google.
Статус Партнера предоставляет Vostok Group доступ к актуальным обновлениям сервисов Google и новейшим обучающим материалам в области маркетинга и аналитики раньше других участников рынка. Это преимущество позволит компании разрабатывать эффективные стратегии и помогать клиентам успешнее достигать своих целей.
«Наша команда PPC регулярно проходит сертификацию Google, так как это необходимо для получения статуса Партнера. На данный момент у нас в активе 58 сертификатов. Однако просто наличие сертификатов недостаточно – важно также провести оптимизацию, соответствующую рекомендациям, предоставляемым Google», — сказала Дилафруз Жийранова, диджитал-директор Vostok Group.
Vostok Group – группа компаний, объединяющая рекламные агентства полного цикла: Starcom (медиа), Vostok digital (digital), Kazakhstan Media Exchange (наружная реклама) и Aitys Advertising (креатив, продакшн и AR). Группа представлена в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Туркменистане, Армении и Монголии.