Google подтвердил статус Партнера Группе компаний Vostok Group

221

10.04.2025

Группа компаний Vostok Group вновь получила подтверждение своего статуса Партнера Google по итогам ежегодной оценки. Обновленный значок Google Partner 2025 свидетельствует о том, что диджитал-команда компании обладает необходимой квалификацией и практическими навыками для работы с Google Рекламой.

Как пояснили в Vostok Group, для подтверждения статуса учитываются не только объемы инвестиций в рекламу. Важными факторами являются уровень доверия к агентству, отсутствие ошибок в рекламных кампаниях и нарушений политик Google, а также активное тестирование новых рекламных решений и взаимодействие с командой Google.

Статус Партнера предоставляет Vostok Group доступ к актуальным обновлениям сервисов Google и новейшим обучающим материалам в области маркетинга и аналитики раньше других участников рынка. Это преимущество позволит компании разрабатывать эффективные стратегии и помогать клиентам успешнее достигать своих целей.

«Наша команда PPC регулярно проходит сертификацию Google, так как это необходимо для получения статуса Партнера. На данный момент у нас в активе 58 сертификатов. Однако просто наличие сертификатов недостаточно – важно также провести оптимизацию, соответствующую рекомендациям, предоставляемым Google», — сказала Дилафруз Жийранова, диджитал-директор Vostok Group.

Vostok Group – группа компаний, объединяющая рекламные агентства полного цикла: Starcom (медиа), Vostok digital (digital), Kazakhstan Media Exchange (наружная реклама) и Aitys Advertising (креатив, продакшн и AR). Группа представлена в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Туркменистане, Армении и Монголии.