22. 07.2021
В случае серьезных нарушений аккаунт блокируется без предварительных уведомлений. В иных случаях рекламодатель сначала получает предупреждение. Такие уведомления высылаются как минимум за семь дней до блокировки, сообщает Центр правил Google Рекламы.
«Если действия рекламодателя подвергают риску компанию Google, наших пользователей или партнеров, мы можем заблокировать его аккаунт и запретить пользоваться Google Рекламой. Такие меры необходимы для поддержания здоровой и устойчивой цифровой экосистемы, главная ценность которой – защита пользователей», — говорится в блоге.
Так, в блоге поясняется, что нарушение правил размещения рекламы считается серьезным, если оно повлекло за собой нарушение закона или существенный ущерб для пользователей или цифровой рекламной экосистемы.
В случае если рекламодатель не согласен с решением о блокировке, то он может подать апелляцию. Для этого необходимо перейти по ссылке «Свяжитесь с нами» в аккаунте Google Рекламы. В правой части экрана откроется форма. При заполнении формы показывается информация о нарушенном правиле. Когда в компании рассмотрят апелляцию, рекламодатель получит электронное письмо с результатами.
Фото из открытых источников.