Oreo появится в новой упаковке, замаскированной под другие бренды

710

22.07.2021

Как сделать так, чтобы вкусняшки остались и взрослым? Ведь, зачастую любимые лакомства молниеносно съедаются детьми.

Чтобы избежать таких ситуаций, производитель кондитерских изделий Mondelez создала новую упаковку-«обманку» Oreo Thins—сэндвич-печенья для взрослых, пишет adweek.com. Для реализации задумки компания сотрудничала с такими брендами как Ford, Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens.

И теперь упаковка печенья Oreo может напоминать руководство по эксплуатации автомобиля, замороженные овощи, простые белые футболки или классическую кулинарную книгу. Таким образом, родители могут положить сладости в бардачок, ящик для носков, морозильник или книжную полку и дети ничего не узнают.

«Чтобы охватить как можно большее число потенциальных домохозяйств, Oreo определила Ford, Hanes, Green Giant и Better Homes & Gardens в качестве лидеров категории, которые, создав коллекцию замаскированных упаковок, позволят скрывать файлы cookie на виду», — рассказала бренд-менеджер Oreo Sydney Kranzmann.

Отмечается, что упаковка выйдет ограниченным тиражом. Пока производители Oreo изготовили 3000 пакетов, которые раздают в порядке живой очереди для родителей, которые публикуют о своих тайниках Oreo в Instagram или Twitter, используя хэштег #thinsprotection.

Редакция Tribune.kz попыталась узнать, появятся ли подобные упаковки печенья в Казахстане. В представительстве компании никак не прокомментировали новость, ссылаясь на то, что пока не владеют информацией.

фото: adweek.com