31.05.2023
Компания Google открыла доступ к своему новому поиску с генеративным ИИ. Попробовать новые функции можно в режиме тестирования в сервисе Search Lab (доступен в США), пишет seonews.ru.
Также компания объявила о запуске рекламных объявлений с ИИ-технологиями.
Так, ИИ поможет упростить создание рекламной кампании. Достаточно указать нужную страницу сайта, а ИИ возьмет с нее нужную информацию, добавит релевантные и эффективные ключевые слова, заголовки, описания, картинки и т.д., подходящие для рекламной кампании. Перед запуском кампании рекламодатель может все это проверить и поправить, если нужно. Также, по словам представителей Google, с искусственным интеллектом можно будет советоваться, как с коллегой на работе.
Кроме того, Google добавит ИИ-технологии в автоматически созданные объекты, настройку, которую можно включить на уровне кампании и которая использует контент со страниц сайта и других объявлений для генерации заголовков и описаний. Генеративный ИИ сделает эту функцию еще более эффективной.
Генеративный ИИ также появится в кампаниях с максимальной эффективностью – рекламодателю будет достаточно указать сайт, а система сама придумает текст объявлений и предложит изображения, сгенерированные для них.
Фото sn-gazeta.ru