Greece for Boroume привлекла внимание к проблеме «уродливости» овощей

605

19.10.2021

Греческая некоммерческая организация (НКО) Greece for Boroume в сотрудничестве с креаторами Out to Lunch выпустили digital рекламу, посвященную дискриминации по отношению к еде.

«Дискриминация имеет отношение не только к людям. Дискриминация некрасивых овощей, обращение с ними как с мусором только из-за их внешнего вида, а не из-за их питательной ценности, приводит к огромному количеству пищевых отходов, которые могли бы накормить многих голодных людей среди нас», — говорится в описании на сайте adsoftheworld.com.

Авторы создали серию оскорбительных постеров овощей в человекоподобном образе. Таким образом, организация пытается привлечь внимание к проблеме отходов продуктов питания, которых не покупают по причине их «уродливости».

Ранее, 16 октября в мире отметили Всемирный день продовольствия. Инициатором праздника в 1979 году выступила Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. Целью праздника является повышение уровня знаний о продовольственной проблеме в мире и борьбе с голодом, недоеданием и нищетой.

Фото adsoftheworld.com