GroupM представляет специализированный рынок женского спорта

291

GroupM, медиа-инвестиционная группа WPP, сегодня объявила о своем намерении удвоить медиа-инвестиции в ежегодные женские виды спорта за счет создания специальной торговой площадки. 

В рамках этой инициативы GroupM заявила, что в 2024 году ищет возможности «первого выхода на рынок» для своего списка клиентов, включая Adidas, Ally, Coinbase, Discover, Google, Mars, Nationwide, Unilever, Universal Pictures и других.

Агентство будет сотрудничать со своими медиа-партнерами для выявления и распределения медиа-инвестиций и стимулирования открытия, продвижения и монетизации женского спорта.  

«Начиная с предварительных переговоров в этом году, наша команда обеспечит расширенные возможности, которые принесут пользу нашим рекламодателям. Рекламодатели GroupM бросили вызов рынку, перевернув сценарий инвестирования в женский спорт, и они будут продолжать играть ключевую роль в дальнейшем продвижении», — заявил Мэтт Суини, главный инвестиционный директор США в заявлении, анонсирующем планы агентства.

Суини отмечает, что несмотря на увеличение общих расходов на рекламу женского спорта в последние годы, инвестиции в женский спорт составляют лишь малую часть общих расходов средств массовой информации в спорте.

По прогнозам Deloitte, в 2024 году женский спорт принесет доход более 1 миллиарда долларов, поскольку недавние пики зрительской аудитории и вовлеченности на спортивных каналах указывают на то, что интерес фанатов к женскому спорту находится на рекордно высоком уровне. 

GroupM сообщило, что идея создания специализированного рынка женского спорта возникла в прошлом году, когда директор по маркетингу и связям с общественностью Ally Андреа Бриммер обратилась к агентству с просьбой помочь в его разработке.

Она предусмотрела сочетание рекламных и спонсорских возможностей, в том числе, индивидуальные пакеты для массовых инвестиций с лигами и развлекательными компаниями, принадлежащими спортсменам.

Согласно недавнему исследованию компании EDO, занимающейся телевизионными рейтингами, реклама в женском спорте оказывает положительное влияние на бренд и повышает эффективность сообщений. При измерении влияния рекламы на поведение зрителей ролики Adidas с участием спортсменок были на 69% эффективнее, чем средняя реклама бренда на телевидении и кабельном телевидении в 2023 году. 

GroupM — американская медиа-инвестиционная группа WPP и ведущая в мире медиа-инвестиционная компания. По данным независимого исследовательского бюро COMvergence, компания несет ответственность за ежегодные инвестиции в средства массовой информации на сумму более 60 миллиардов долларов.