Группа LEGO назначила Publicis One новым глобальным медиаагентством

532

02.07.2024

Группа LEGO вчера, 1 июля, назвала Publicis One, powered by Starcom, своим новым глобальным медиаагентством. Агентство было выбрано после 18-месячного конкурса, в котором участвовало в том числе и действующее агентство Initiative, сообщается на сайте компании.

LEGO Group постоянно привлекает внимание поклонников, семей и детей к важности игры и вдохновляет их, запуская различные маркетинговые активности. Компания собирается и дальше продолжить поиск актуальных и аутентичных способов привлечения аудитории. Новый агентский партнер, Publicis One, сосредоточится на укреплении этих связей в условиях сложного и быстро меняющегося медиа- и розничного ландшафта.

Директор по продукту и маркетингу The LEGO Group Джулия Голдин отметила: «мы были впечатлены глубиной и широтой опыта Publicis One, а также совпадением наших культурных ценностей. Мы с нетерпением ждем совместной работы по дальнейшему развитию нашей экосистемы, используя их знания и возможности для создания увлекательного и значимого опыта для нашей аудитории. Вместе мы будем стремиться вдохновлять детей и семьи по всему миру, воспитывая творческие способности и способствуя обучению через игру».

Publicis One приступит к работе с начала июля, работая с Initiative в течение трех месяцев, чтобы обеспечить плавный переход и дальнейшее сильное присутствие бренда LEGO®.

«Мы хотели бы поблагодарить команду Initiative/IPG за прекрасные семь лет. Они были с нами на каждом шагу, когда мы значительно расширили бизнес, запустили нашу первую глобальную брендовую кампанию и охватили больше детей, чем когда-либо прежде. Мы благодарны им за поддержку и сотрудничество», — добавила Джулия Голдин.

Lego Group — датская частная компания, является самым дорогим брендом игрушек в мире.

По итогам 2023 года доходы Lego выросли на 2%, достигнув $9,7 млрд (в то время как отрасль сократилась на 7%). И, хотя это самый медленный рост продаж, который компания демонстрировала в последние семь лет, все указывает на то, что Lego смогла переломить тенденцию, с которой боролись ее конкуренты.

Bloomberg | Getty Images