H&M развивает секонд-хенд

391

10.02.2022

На сайте фэшн-ритейлера H&M появился раздел подержанной одежды, пишет fashionunited.ru.

В разделе представлена одежда брендов H&M Group, а также сторонних марок, в том числе Zara, Asos и Nike.

«Мы продолжим постепенно расширять наше предложение. Клиенты смогут приобретать тщательно отобранные подержанные товары в нашем интернет-магазине», — рассказали в H&M.

В дальнейшем ритейлер намерен расширять ассортимент подержанной одежды. Пока новый раздел доступен только жителям Швеции.

«Десять лет работы и компания H&M сделала первый шаг к интегрированному опыту продажи подержанной одежды на hm.com. Пусть секонд-хенд станет новой нормой», — добавила менеджер по устойчивому развитию H&M в Швеции Фелиция Рейтерсворд.

Напомним, что в сентябре 2021 года ритейлер H&M объединился с технологической компанией Reflaunt для запуска в Канаде собственной платформы H&M Rewear с целью перепродажи одежды от покупателя покупателю (C2C).

Фото coed.com