Havas Media Group стало новым медиапартнером Dolce & Gabbana

361

15.12.2021

Люксовый бренд Dolce & Gabbana назвал Havas Media Group своим глобальным медиаагентством, сообщается на сайте агентства.

Havas Media охватит более двадцати мировых рынков Dolce & Gabbana, включая США, Италию, Германию, Россию, Испанию, Великобританию и Ближний Восток. Медиастратегию, планирование, координацию и цифровую активацию для основных европейских рынков будет возглавлять централизованная команда Havas Media Group Italy.

«Мы очень рады сотрудничать с Dolce & Gabbana, брендом, который уважают за креативность, смелость и новаторство — все, чем мы одинаково увлечены в Havas Media Group», — рассказал генеральный директор Havas Media Group Italy Стефано Спадини.

Отмечается, что Dolce & Gabbana, являясь международным лидером в сфере моды и предметов роскоши, искал сетевого партнера, способного обеспечить стратегическое совершенство и сплоченность при закупке средств массовой информации.

Фото pinterest.ru