22.08.2022
Промоутинг сериала «Дом дракона» оказался рекордно дорогим, маркетинговая кампания проекта составила более 100 миллионов долларов, пишет myshows.me.
Это самая большая сумма, которую когда-либо тратила HBO на продвижение одного сезона сериала.
План по привлечению зрителей охватил социальные сети, наружную рекламу, традиционные телевизионные ролики и совместные акции с различными партнерами. Одним из самых дорогостоящих, но ярких элементов пиар-кампании стал трехмерный билборд с огнедышащим драконом, который установили прямо на Таймс-сквер.
Сериал «Дом драконов» основан на книге «Огонь и кровь» Джорджа Мартина. События разворачиваются за 200 лет до событий, показанных в «Игре престолов». В центре сюжета противостояние двух наследников Железного трона, которое привело к гражданской войне.
Премьера первого эпизода «Дома дракона» состоялась 21 августа.
Фото championat.com