Heineken иронично высмеял идею метавселенной, запустив пиксельное пиво

822

24.03.2022

Компания Heineken запустила продажи нового пива Heineken Silver в собственной метавселенной Decentraland, пишет campaignasia.com.

Новинка доступна на иммерсивной цифровой платформе и на 100% создана «компьютерными» ингредиентами, которые рекламируются как содержащие ноль калорий, а пиво не имеет вкуса.

«Наше новое виртуальное пиво Heineken Silver — это ироничная шутка. Это осознанная идея, которая высмеивает нас и многие другие бренды, которые заходят в метавселенную с продуктами, которые больше нравятся в реальном мире. На данный момент вы не можете попробовать пиксели и байты на вкус», — рассказал глобальный руководитель бренда Heineken Брэм Вестенбринк.

Посетители виртуальной пивоварни Heineken в Decentraland смогут познакомиться с брендом и новым пивом. Там же можно найти пивоваренные резервуары, кабину диджея, танцпол и бар.

Фото campaignasia.com