03.06.2025
Компания Heineken в партнерстве с агентствами Red Door Agency и Atlantic New York запустила многонациональную акцию под названием «Dream Team Workshop». Инициатива направлена на болельщиков Лиги чемпионов УЕФА в Латинской Америке, где страсть к футболу особенно сильна, сообщает lbb online.
Многие фанаты в регионе сталкиваются с проблемой: важные матчи часто совпадают с дневными рабочими встречами. Heineken решил не предлагать болельщикам тайком смотреть игры, а вместо этого организовал для них незабываемое мероприятие. В рамках своей платформы «Поддержка настоящих фанатов» бренд исходил из того, что ни один болельщик не должен довольствоваться просмотром матчей на маленьком экране или в тишине офиса. Сотрудников пригласили на мероприятие, которое анонсировалось как обычный производственный тренинг, но на деле оказалось вечеринкой по случаю просмотра полуфинала Лиги чемпионов УЕФА.
В рамках «Dream Team Workshop» ничего не подозревающих сотрудников компаний в Перу, Эквадоре, Парагвае и Панаме пригласили на корпоративные семинары по командообразованию. Обстановка была типичной для таких мероприятий: бейджи, презентации с обилием профессионального жаргона и неловкие упражнения для знакомства. Семинары проходили в конференц-залах отелей, причем руководство компаний также было вовлечено в эту инсценировку.
Однако, как только сотрудники, казалось, смирились с необходимостью участвовать в очередном скучном тренинге, обстановка резко изменилась. Освещение поменялось, зазвучал гимн Лиги чемпионов, и стены конференц-зала буквально раздвинулись. За ними открылись полноценные бары Heineken с холодным пивом, фирменной атрибутикой, популярными блогерами и возможностью посмотреть полуфинальные матчи с лучших мест. Легендарный футболист Лиги чемпионов Роберто Карлос даже появился в специальном видеообращении, чтобы дать старт вечеринке.
Фото: Heineken