Heinz создал новый продукт благодаря TikTok

705

28.04.2022

Компания Heinz известна своими неординарными решениями при разработке новых продуктов. Например, в 2018 году компания провела онлайн-опрос, в котором спросила американских потребителей, хотели бы они использовать смешанную версию майонеза и кетчупа в качестве соуса. В результате на полках магазинов появился соус «Майочуп», пишет nationworldnews.com.

Теперь Heinz представляет совершенно новые версии соуса: Heinz Dip & Crunch, который представляет собой изысканный соус для бургеров, приготовленный из томатного пюре, патоки, вяленых помидоров, чесночного порошка, концентрата тамаринда, лукового порошка и специй с картофельными хрустами; и Spicy Dip & Crunch, который добавляет дополнительный вкус к соусу.

В компании отметили, что вдохновлялись лайфхаком из популярной платформы TikTok.

Концепция представляет собой «два в одном»: в одной стороне соус, в другой — крошки чипсов. 

По словам директора по развитию Kraft Heinz в Северной Америке Санджива Гадживалы, Dip & Crunch является важным шагом в продвижении бренда к инновациям.

В прошлом году Kraft Heinz объявила о партнерстве с Google, чтобы использовать инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для быстрого получения информации о данных в режиме реального времени для более эффективного внедрения пищевых инноваций, таких как новые вкусы, рецепты и продукты.

Фото nationworldnews.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz