AdTribune-2021: за что сейчас воюют компании?

1708

1.07.2021

Сегодня в Алматы открылась III рекламно-медийная конференция “ADTribune. Время Технологий”.

На первой панели «МаркТех. А Вы готовы к войне за потребителя?» эксперты обсудили такие вопросы как новые технологии, стало ли легче работать сейчас маркетологам, рассказали о неприкосновенности базы данных своих клиентов и какими способами компании ведут борьбу за потребителя.

Спикеры признали, что драматическое время коронакризиса стало мощным толчком к развитию технологий. Отметили, что сейчас необходимо выстраивать эко-систему со своими клиентами и главное уже не сколько привлечь, сколько удержать потребителя.

На вопрос модератора панели гендиректора VI Kazakhstan Ильмурада Джумаева «стало ли легче сейчас маркетологам?», участники дискуссии — директор по маркетингу и управлению клиентским опытом Aster Group Юлия Кравчук, руководитель отдела цифрового бизнеса Kcell Андрей Тихонов, маркетинг директор Forte Bank Антон Ким, директор по маркетингу BI group Сергей Иванов и старший менеджер отдела монетизации данных ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (бренды Tele2 и ALTEL) Константин Старков ответили по-разному.

Кто-то признал, что стало тяжелее, кто-то считает, что наоборот легче, один из спикеров признался, что «жить стало тяжелее потому, что классных специалистов забирают за рубеж».

Участники III конференции AdTribune отметили, что сейчас идет война за сохранение клиентов.

«Мы держим фокус на удержание клиента. Привлечение клиента — стало самым простым в маркетинге» — заметила директор по маркетингу и управлению клиентским опытом Aster Auto Юлия Кравчук.

Антон Ким, маркетинг-директор Форте банка, призвал каждого профессионала индустрии делать не только свое дело, но и что-то полезное. «Чтобы завтрашнее поколение могло пользоваться тем, что мы создали» — отметил он.

Напомним, сегодня в Алматы проходит самое крупное мероприятие рекламной индустрии Казахстана конференция AdTribune. На мероприятии профессионалы рекламной отрасли обсудят такие темы как «Технологии в медиа и рекламном продакшене», «Национальная и коммерческая медиа-панели. Ценность для бизнеса», «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра», «Cookie-апокалипсис отложили. Как локальным платформам подготовиться к 2023?» и «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии», а также пройдет показ лучших образов социальной рекламы.