AdTribune-2021: традиционные медиа уходят в прошлое?

558

1.07.2021

На III рекламно-медийной конференции «ADTribune. Время Технологий» прошла вторая сессия под названием «Технологии в медиа и рекламном продакшене. Статус на сегодня». Она была посвящена темам традиционной медиа, теле, видео-индустрии, а также вопросам качества и содержания контента.

Участниками данной панели стали глава дирекции информационных программ телеканала КТК Александр Подойников, генеральный директор, SLED Production House Наталья Расторопнова, режиссер и продюсер Лев Мариупольский и CEO Qamalladin Media Абылайхан Камаладин.

Они отметили, что с возникновением Интернета стали появляться экосистемы вокруг поставщиков информации, а традиционные медиа уходят в прошлое, стриминговые сервисы набирают все большую популярность. В связи с этим, телеканалам становится все сложнее быть в одном конкурентном темпе с новыми технологиями.

«Самые высокие рейтинги, с точки зрения просмотров это контент, сделанный профессионалами, телеканалами. Те же лидеры рынка и в Казахстане и других странах показывают, что как только их включают в «бычок», никто из мелких производителей (вайнеры, блогеры) не имеют шансов конкурировать» — отметил Лев Мариупольский.

При этом, по словам Натальи Расторопновой, потребители Казахстана не желают работать с отечественными специалистами и отдают предпочтение зарубежным коллегам. Она напомнила, что при создании продакшена идея является неотъемлемой частью процесса, причем место, где создается контент уходит на второй план.

«У нас нет идей, у нас есть эмоции. Если мы перестанем управлять, то мы станем не нужны и нас заменят уже тиктокеры», — сказал директор агентства блогеров Qamalladin Media Абылайхан Камаладин.