Hershey передал рекламному агентству MiltonONE медиа аккаунты стоимостью $600 млн

573

18.07.2024

Американская компания Hershey передала все свои медиа аккаунты стоимостью около 600 млн долларов США (включая бренды конфет, мяты, жевательной резинки, соленых закусок и протеиновых продуктов) новому детищу Publicis Media — MiltonOne, названному в честь основателя Hershey, сообщает журнал More About Advertising.

Кондитерский гигант стремится расширить свой бизнес в более диверсифицированную компанию по производству закусок, в том числе за счет более значительных маркетинговых расходов. Подразделения соленых закусок превысили один миллиард долларов в продажах, но бизнес также столкнулся с сокращением потребительских расходов из-за инфляции и высоких цен на такие ингредиенты, как какао, отмечает Marketing Dive.

Затраты Hershey на рекламу и связанные с ней расходы на потребителей выросли на 12% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее у кондитерского гиганта была разрозненная сеть партнеров-медиаагентств в США, а теперь он централизует свою работу под руководством одной специализированной команды.

MiltonONE создано французским рекламным агентством Publicis groupe эксклюзивно для Hershey Company. Ранее его бренды продвигались такими компаниями, как Dentsu, Horizon Media, Harmelin Media и Omnicom.

Hershey также активно экспериментирует с искусственным интеллектом, чтобы повысить эффективность работы медиа в такие важные для американцев моменты, как например, Хэллоуин. Publicis, как и многие другие агентства, активно использует ИИ, чтобы занять лидирующие позиции в технологическом тренде, который может изменить маркетинг.

«Publicis продемонстрировал передовой опыт в расширении ключевых возможностей, одновременно повышая ценность и способствуя росту наших брендов в Hershey. Их пристальное внимание к стратегическому планированию, комплексным инвестициям, совершенствованию данных и технологий дополнит наши внутренние интегрированные медиа-возможности по мере того, как мы будем продвигать Hershey в будущее», — сказал Винни Ринальди, глава отдела медиа в США в The Hershey Company.

Фото: Bloomberg LP