Международная programmatic-экосистема Hybrid расширяет экспансию на рынок Казахстана

561

4.10.2023

3 октября в Aurora Space г. Алматы прошел Meetup Hybrid совместно с VI Digital. Мероприятие проводилось для рекламных агентств и брендов рынка Казахстана.

Hybrid — международный независимый adtech холдинг, основанный в 2011 году. Представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.

Meetup начался со вступительного слова Виталия Савкова, генерального директора Vi Digital Казахстан. Он представил краткий обзор рынка интернет-рекламы.

В качестве представителей Hybrid выступили Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide, Сергей Агеев, CBDO CIS Hybrid и Ольга Зайнудинова, CBDO Hybrid. На встрече они рассказали о главных продуктах adtech холдинга Hybrid:

  • Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.
  • VOX — AI-Vision рекламная платформа, специализирующаяся на in-image форматах.
  • Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Также на meetup выступили представители основных продуктов Hybrid: Наталья Огородникова (коммерческий директор VOX) и Лев Соков (директор по развитию Hybe).

Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Польше, Индии, Вьетнаме, Украине, Германии, Нидерландах, Кипре, США, ОАЭ, Румынии и Таиланде.

Последним у компании был успешный опыт выхода на рынок Индонезии.

Теперь Hybrid официально представлен в Казахстане и открыт к сотрудничеству с локальными брендами и агентствами.