Hyundai поднимает актуальную проблему в новой социальной рекламе

604

04.05.2022

Hyundai и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena (входит в Havas) создали в Перу сильную социальную кампанию под названием «Напитки лгут» (Drinks lie), чтобы напомнить о важности не садиться за руль машины в нетрезвом виде, пишет adsofbrands.net.

В рамках кампании используется графика, которая создает эффект отдаленности, то есть, искажается реальное расстояние до пешехода — такой эффект возникает при вождении в состоянии алкогольного опьянения.

«Вклад автомобильного бренда в развитие культуры ответственного вождения является важной целью Hyundai Peru. Для нас является приоритетом помочь повысить осведомленность общества о важности отказа от употребления алкоголя за рулем. Вождение требует осознанности, ответственности и сочувствия к другим», — считают в Hyundai Motor Company в Перу.

«Drinks lie» является серией кампании по пропаганде социальной ответственности, которую проводит Hyundai. На этот раз она направлена на проблемы дорожных аварий, которые совершаются по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, проблема все еще актуальна в Перу и многих других странах мира.

Фото adsofbrands.net