10.12.2021
Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей. Однако существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например, отсутствие единой общепринятой терминологии.
Так, глоссарий IAB Russia включает в себя основные определения, связанные с рекламными размещениями в индустрии гейминга, сообщает пресс-служба Ассоциации.
«Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении», — отметила сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG) Екатерина Ширшова.
Эксперты IAB Russia разделили словарь на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” – термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины.
«Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли», — рассказал сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, управляющий партнер Cybernetica Родион Соколов.
Фото oneclass.com