15.05.2025
Мебельный бренд Ikea совместно с креативным агентством Buzzman запустили во Франции необычную рекламную кампанию. Ее цель – привлечь внимание к не самой популярной услуге компании: возможности заказать отдельные шурупы и другие мелкие детали для мебели, сообщает издание Dans Ta Pub.
Для продвижения этого сервиса Ikea и Buzzman разместили на парижском вокзале Сен-Лазар наружную рекламу, которая в буквальном смысле выглядит «криво». Рекламные щиты установлены так, будто их закрепили небрежно: они висят под наклоном и даже слегка покачиваются. Текст на билбордах гласит: «Нужен шуруп?». Аналогичные надписи касаются винтов и болтов.
Посредством этой нестандартной кампании Ikea стремится не только повысить осведомленность о своей услуге, но и продемонстрировать часть своей обновленной стратегии. Как отмечает издание, бренд теперь фокусируется не только на продаже новой мебели, но и на том, чтобы помочь покупателям продлить жизнь уже имеющимся предметам.
Выбор вокзала Сен-Лазар для размещения рекламы был обусловлен его статусом одного из главных транспортных узлов Парижа с высоким ежедневным пассажиропотоком. Кампания проходила с 6 по 12 мая исключительно в формате наружной рекламы.
Фото: danstapub.com