16.10.2024
Глобальная платформа транспортных и городских услуг inDrive празднует 10-летие своего присутствия на дорогах Казахстана. В честь этого значимого события была запущена рекламная кампанию, призванная выразить благодарность каждому казахстанцу. Она создана совместно с креативным агентством Ogilvy Ata и выходит под лозунгом «Рақмет», подчеркивая роль пользователей в успехе и развитии сервиса.
Ключевым элементом кампании стал имиджевый видеоролик, в котором основатель платформы Арсен Томский лично обращается к народу Казахстана с благодарностью. В ролике он упоминает тех, кто заказывает такси, доставку и другие услуги, а также тех, кто их предоставляет.
Видео уже транслируется на различных медиа-каналах. Однако это лишь начало масштабной рекламной активности.
В рамках кампании inDrive и Ogilvy Ata готовят ряд проектов. Более детальная информация о них будет представлена в ближайшие недели.
Юбилейная кампания inDrive – это не просто маркетинговый ход, а важный социальный жест, символизирующий признательность компании своим пользователям за лояльность и поддержку. «Рақмет» выражается в рекламе, подчеркивая, что каждый клиент сделал свой вклад в успех платформы, а также в социальных инициативах бренда, таких как проект inVision, который бросает вызов несправедливому распределению ресурсов в образовании, творческих индустриях, стартапах и спорте, делая эти сферы доступными для каждого.
inDrive присутствует в более 750 городах 46 стран мира. Приложение является вторым самым скачиваемым приложением для заказа поездок в мире за 2022 и 2023 год, его загрузили более 240 млн раз. Помимо поездок, inDrive предоставляет растущий перечень городских услуг, включающий междугородние и грузовые перевозки, вызов мастера, курьерскую и B2B доставку.