АКАР представила первую экосистему рынка digital non-media

672

27.09.2021

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила экосистему рынка digital non-media, которая отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг.

В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления, сообщает пресс-служба Ассоциации.

В центре расположены агентства, которые осуществляют комплексную поддержку всего проекта, а также осуществляют аналитику, создают стратегию и креатив. Вокруг них существует пул игроков, которые занимаются продакшеном: видеопродакшены, AR\VR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM.

Далее расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники этого блока распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры.

«Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа — через агентство к продакшену — до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять как работает реклама в диджитал в нашей стране», — прокомментировал вице-президент АКАР, CEO Possible Group Владилен Ситников.

Экосистема, подготовленная экспертами АКАР, нацелена на повышение прозрачности рынка и наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг.

Фото пресс-служба АКАР