Instagram тестирует «закрытые» Reels с секретным кодом

127

16.04.2025

Instagram начал тестировать новую функцию — Reels с ограниченным доступом. Чтобы посмотреть такой ролик, пользователю нужно ввести специальный код. Подсказку к нему даёт сам автор видео, сообщает TechCrunch

Функция может стать интересным инструментом для блогеров и брендов: она помогает повысить вовлеченность аудитории и делиться эксклюзивным контентом с самыми преданными подписчиками.

Пример тестирования появился в официальном аккаунте Instagram Design (@design). В ролике зрителям предлагали ввести код по подсказке «1-й # в подписи». Им оказалось слово «threads» — первый хэштег под видео. После ввода открывался баннер с надписью «скоро», анонсирующий запуск аккаунта в Threads.

Meta пока не дала официальных комментариев о тесте и его возможном развитии.

«Закрытые» Reels могут подойти для промо-акций, игр, тизеров новых продуктов или просто ограниченного контента для друзей. Однако остается вопрос — готовы ли пользователи тратить время на подбор кодов, учитывая и без того загруженный функционал Instagram?

Эта функция напоминает Stories-формат «Раскрыть», запущенный в прошлом году, где подписчики получали доступ к контенту после отправки сообщения автору. Тогда цель была аналогичной — усилить вовлеченность и создать эффект приватности.

Когда и запустят ли вообще Reels с кодами для широкой аудитории — пока неизвестно.

Фото: TechCrunch