08.04.2025
Новое исследование показало, что наше настроение в социальных сетях напрямую влияет на то, как мы воспринимаем рекламу. Согласно отчету, подготовленному Pinterest в партнерстве с медиа-аналитиками из Magna, реклама, увиденная пользователями в «позитивной среде», может быть на 94% эффективнее в том, чтобы подтолкнуть их к покупке.
Отчет, названный «Позитивный настрой: решающая роль рекламной среды в медиа-планировании», по сути, доказывает то, о чем многие интуитивно догадывались: контекст решает все. То, как пользователь чувствует себя на платформе, напрямую сказывается на отдаче от размещенной там рекламы.
«Это исследование показывает, что потребители не просто предпочитают платформы, которые обеспечивают положительный опыт, такие как Pinterest, но и с большей вероятностью будут предпринимать действия и взаимодействовать с рекламой, которую видят в таких средах», — объясняет Бет Хорн, управляющий директор Pinterest UK.
Она подчеркивает важный вывод для брендов: «мы количественно оценили влияние таких показателей, как вовлеченность, надежность, намерение и конечные результаты, чтобы продемонстрировать, что брендам больше не нужно выбирать между позитивной платформой и эффективной, они могут быть одним и тем же».
Исследование показало, что социальные сети, воспринимаемые пользователями как позитивные, способны буквально «усилить» рекламную кампанию:
- намерение совершить покупку возрастает на 35%;
- благосклонность к бренду увеличивается на 49%;
- предпочтение бренда конкурентам растет на 44%;
- более того, на платформах с позитивной репутацией пользователи эмоционально вовлекаются в контент (включая рекламный) на 20% сильнее.
«Мы понимаем, что все рекламодатели ищут конкурентное преимущество на современном рынке, и мы считаем, что это исследование представляет собой новую возможность для поиска такого преимущества», — комментирует Кара Манатт, исполнительный вице-президент Intelligence Solutions в MAGNA.
По ее словам, это амбициозное исследование показывает, что может испытывать аудитория, когда заходит в позитивные социальные сети, как это влияет на бренды и почему расстановка приоритетов [в пользу позитивных платформ] может принести пользу обеим сторонам.
Проще говоря: выбирая площадку для рекламы, стоит обращать внимание не только на охват, но и на атмосферу. Позитивная среда не просто приятна для пользователей – она может стать вашим секретным оружием для повышения эффективности маркетинга.
Фото: сгенерировано ИИ