18.11.2025
Британский ритейлер John Lewis выпустил традиционный рождественский ролик, который ежегодно становится событием медиа-сезона. В этом году музыкальной темой стала песня Where Love Lives — знаменитый трек Alison Limerick, получивший новую эмоциональную интерпретацию от Labrinth, а основой сюжета – отношения отца и сына, сообщает The Guardian.
Уже второй год подряд реклама John Lewis уходит от темы маленьких детей и милых персонажей, на которых она раньше фокусировалась, и акцентируется на силе семейных отношений.
Ролик, созданный агентством Saatchi & Saatchi, строится вокруг простого, но эмоционального сюжетного хода: сын дарит отцу виниловую пластинку с композицией, которая когда-то сопровождала его молодость. Музыка переносит героя в 90-е — на клубный танцпол, где он вспоминает, каким был, что чувствовал и как менялись отношения с сыном на протяжении жизни. Образы детства, подросткового возраста и новой взрослой связи накладываются на современный контекст, создавая эмоциональную дугу, которая заканчивается тихой встречей в гостиной и объятием, в котором и есть вся суть праздника.
Labrinth, британский певец и композитор (настоящее имя Timothy Lee McKenzie) записал специальную версию Where Love Lives — более камерную и мягкую в отличие от энергичного клубного оригинала. Именно эта версия звучит в ролике, подчеркивая тему воспоминаний, поколений и семейной поддержки.
John Lewis дополнил кампанию лимитированным релизом виниловой пластинки, на одной стороне которой размещен оригинальный трек Alison Limerick, а на другой — версия Labrinth. Все средства от продажи пластинки будут направлены в благотворительную программу Building Happier Futures, поддерживающую молодых людей, выросших в системе опеки.
Запуск ролика состоялся раньше обычного срока на десять дней. Это часть стратегии ритейлера, который в этом году стремится расширить сезон присутствия и укрепить эмоциональный контакт с аудиторией в преддверии праздников.
За последние 15 лет рождественская реклама John Lewis стала событием национального масштаба, знаменующим начало праздничного шопинга. Предыдущие праздничные акции сопровождались кавер-версиями песен «Please, Please, Please, Let Me Get What I Want» группы Smiths и «Together in Electric Dreams» Джорджио Мородера и Филипа Оуки. В прошлогодней рекламе Ричард Эшкрофт исполнил свою песню «Sonnet».
Фото: скрин кадра ролика John Lewis














