19.09.2023
Компания Johnson & Johnson впервые с момента основания поменяла свой логотип. Как отмечается, прошлый логотип, напоминающий почерк соучредителя компании Джеймса Вуда Джонсона, заменён на более современный шрифт, в том числе и потому, что компания переключает своё внимание на производство медицинских приборов и лекарств, пишет apnews.com.
Культовый логотип Johnson & Johnson использует с 1887 года. Фирменный логотип был одной из самых долго используемых эмблем компаний в мире.
Компания Johnson & Johnson Janssen, базирующаяся в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, также переименует свой фармацевтический сегмент Janssen, изменив его на Johnson & Johnson Innovative Medicine. А сегмент медицинского оборудования и технологий будет называться MedTech.
Годовой объем продаж J&J составляет 90 млрд долларов. В конце 2021 года компания объявила о выделении в отдельный сегмент подразделения фармацевтики и медицинского оборудования.
фото fastcompany.com