Johnson & Johnson задает новый тренд в маркетинге с инклюзивной рекламой препарата против псориаза

100

21.10.2024

Несмотря на то, что псориаз поражает людей разных рас и этнических групп, это разнообразие редко находит отражение в медицинских исследованиях, рекламе и учебных пособиях, подчеркивает Fierce Pharma.

«Исследование показывает, что около 93% людей в телевизионной рекламе псориаза — белые, несмотря на высокую распространенность заболевания среди чернокожего и латиноамериканского населения. Таким образом, этот опыт оказывается крайне недостаточно представленным», — рассказал вице-президент по маркетингу в области дерматологии и ревматологии компании Johnson & Johnson Мохамед Исса.

Также он отметил, что в исследованиях третьей фазы лишь 14% участников имеют темную кожу, а в учебниках дерматологии менее 20% изображений показывают псориаз у людей с цветной кожей.

Компания Johnson & Johnson уже принимает меры по устранению этого недостатка. В частности, с 2022 года она проводит первое исследование своего препарата Tremfya, направленное на изучение его эффективности у людей с различными оттенками кожи. Результаты показали, что препарат одинаково эффективен и безопасен для пациентов с любым тоном кожи.

Помимо публикации обширной библиотеки изображений, J&J запустила новую маркетинговую кампанию, основой которой стали данные из исследования. Ключевым элементом стал телевизионный ролик. В нем показана типичная сцена — группа людей с чистой кожей играет в волейбол на пляже, с акцентом на белую женщину. Но вскоре камера отдаляется и показывает настоящую героиню — режиссера рекламы, женщину с цветной кожей, которая скрывает свой видимый псориаз, пока снимает сцену.

Закадровый голос уточняет: «Знаете, что редко можно увидеть в рекламе псориаза? Реальных людей, у которых псориаз выглядит по-разному в зависимости от цвета их кожи».

В финале ролика режиссер приходит на прием к дерматологу, где просматривает альбом с фотографиями Tremfya вместе с врачом и видит других пациентов с различными типами кожи.

В ходе создания этой рекламы J&J использовала информацию, полученную из исследования, чтобы наглядно показать сложности, с которыми сталкиваются люди с темной кожей при псориазе.

Несмотря на акцент на пациентах с цветной кожей, Исса подчеркнул, что кампания адресована всем людям, живущим с псориазом, независимо от их расы и этнической принадлежности.

«Эти ролики несут образовательный характер и призыв к действию для пациентов. Недостаток репрезентации в таких рекламах может привести к игнорированию болезни, люди могут не осознавать, что у них псориаз, или не знать о новых методах лечения, которые могут им помочь», — заявил он.

J&J стремится достичь тех, кто обычно не представлен в рекламных материалах о псориазе, при этом не исключая никого. По словам Мохамеда Иссы, эта кампания — пример того, как можно создать «по-настоящему инклюзивную» рекламу.

«Мы в компании Johnson & Johnson и Tremfya считаем, что, выпустив этот рекламный ролик, мы устанавливаем новый стандарт инклюзивного маркетинга. Мы считаем, что это первый в истории специализированный рекламный ролик брендового фармацевтического препарата для лечения псориаза, который сочетает в себе культурно-компетентный уход и информацию о продукте, чтобы продвинуть лечение псориаза для всех пациентов», — отметил он.

Фото: fiercepharma.com