Jolbors Festival  объявил победителей 

96

30.09.2025

27-28 сентября в Ташкенте состоялся международный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival – самое знаковое событие в индустрии креатива, рекламы и маркетинга Центральной Азии. Он собрал на своей площадке более 1000 креаторов, рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, представителей продакшн-студий из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, России, Азербайджана. 

В 2025 году Jolbors Festival стал международным, и премия разделилась на 2 сегмента: международный Jolbors Awards International и локальный Jolbors Awards Central Asia. 

В шорт-лист премии Jolbors Awards International вошло 15% заявок, а награды получили 13% работ.

Гран при фестиваля завоевало агентство GForce/Grey из Казахстана за кейс “Saltanat Light”.

Всего на фестивале присудили 9 золотых наград, 21 серебряную статуэтку и 18 бронзовых. “Агентством года” стало агентство GForce/Grey, а “Клиентом года” — компания Citix (Казахстан). 

Всего в Jolbors Awards International было подано 404 работы из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Беларуси, Болгарии, Азербайджана, Сербии, Украины, из них в лонг-лист вошло 370. 

В локальной премии Jolbors Awards Central Asia в шорт-лист прошло 27% заявок, а награды присудили 17% поданных работ. Среди них: 6 золотых статуэток, 8 серебряных и 10 бронзовых. 

Гран при фестиваля завоевало агентство FCB Almaty за кейс “The Breathing Wall”. Эта работа также получила бронзу в номинации Best Collaboration: Brand&Art.

“Агентством года” стало Ogency, а “Клиентом года” – компания Mars. 

В Jolbors Awards Central Asia подали 167 работ, из них 143 работы прошли в лонг-лист. C полным списком призеров Jolbors Awards International и Jolbors Awards Central Asia и их кейсами можно ознакомиться на сайте фестиваля

“Уровень работ был весьма достойным. Критерии судейства были такими же, как на топовых международных фестивалях, без “скидок” и “авансов”, – поделился Андрей Губайдуллин, основатель Voskhod for peace, спикер и жюри Jolbors Festival .

В жюри Jolbors Festival вошли международные креаторы, директора по маркетингу, арт-директора из Испании, Италии, Германии, России, Шри-Ланки, Африки, Южной Кореи, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Центральной Азии, являющиеся обладателями многочисленных международных наград, таких как Cannes Lions, D&AD, Red Dot, Clio, Spikes Asia, Epica Awards, Red Apple, White Square и других престижных премий. 

Jolbors Festival был создан в 2012 году и стал первой площадкой, где креативная и маркетинговая индустрии Центральной Азии начали расти осознанно и последовательно. За это время фестиваль стал главным индустриальным событием региона и стартовой точкой для множества сильных проектов, а для профессионалов – пространством диалога, обмена опытом, поддержки и развития. С 2025 года фестиваль стал международным и расширил границы, принимая кейсы от агентств, студий и компаний из любой страны. 

Генеральный партнёр фестиваля: Ipak Yuli Bank.

Официальный партнёр: SAG.

Партнер: BI Group, Humo.

Информационный партнер фестиваля – Tribune.kz