Как бренды отмечают Хэллоуин в 2023 году

728

31.10.2023

Хэллоуин каждый год дает множество примеров ситуативного маркетинга. Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть этот праздник в своих рекламных активностях – снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры, строят страшные локации или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях.  Большое количество такой рекламы и спецпродуктов становятся вирусными и получают бешеные охваты в соцсетях. Сегодня Tribunе.kz собрал самые яркие примеры активности брендов в преддверии Хэллоуина. 

В Казахстане ТРЦ Mega, запустила ряд конкурсов. Например, совместном конкурсе с компанией  Pandora всем желающим предлагается прочитать историю в карусели и написать в комментариях продолжение. Оно должно быть страшным, смешным и неожиданным. Победителей ждут разнообразные призы.

Сеть косметических магазинов MonAmie предлагает подписчикам придумать хэллоуинский образ и опубликовать у себя на страничке с тематическим хэштегом. Победителям достанется по бьюти боксу.

Beautymania организовала аналогичный конкурс, но в качестве приза у них бьюти-холодильник с наполнением.

А вот как подготовились к празднику мировые бренды:

Burger King возвращают сверхострый бургер Ghost Whopper и добавляют в меню острые наггетсы Ghost Chicken Fries. Компания анонсировала это в рекламном ролике в стиле хоррора. Судя по локациям и освещению, авторы вдохновились сериалом «Очень странные дела». Ролик выпустили в пятницу 13-го. 

Twix выпустила новые  шоколадные батончики с зеленой начинкой

Fanta предлагает «призрачную» газировку черного цвета без сахара и с мистическим вкусом. В составе секретного вкуса есть уголь, так что язык будет черным. 

Сrocs подготовил лимитированную коллекцию с персонажами из вселенной Тима Бёртона и мистические паки с джибитсами. Кстати, у кроксов на сайте есть целый хэллоуинский раздел.

Krispy Kreme выпустили сет пончиков и мерча для фанатов «Скуби-Ду», а также в коллаборации с Oreo и выпустил серию пончиков с начинками.

Oreo запустили и свои спецпродукты: печенье с тыквами и оранжевым кремом, а также наборы для сборки ужасного дома из печенья.

Makeup Revolution совместно с «ОНО» подготовила “ужасную” косметику. В наборе есть все для самого жуткого макияжа — тени, помады и, конечно же, искусственная кровь.

Starbucks выпустили линейку новых стаканов и чашек. Выглядят они стильно — после праздника можно будет не выбрасывать.

Hello Kitty сделали версию игрушки по мотивам ужастиков про куклу Чаки. 

Сфера в Лас-Вегасе, это уникальное здание-экран, уже второй раз поменяла свой хэллоуинский облик. В первой версии это была огромная тыква, во второй — что-то ужасное пыталось выбраться наружу.

Rivian, американский производитель электромобилей, подготовил для своих клиентов обновление⁠⁠ приложения, которое добавляет жуткую музыку при запуске авто и меняет элементы на навигаторе. Например, мотоциклисты отображаются в виде ведьм на метлах, а пешеходы выглядят как зомби.

Pringles, знаменитые на весь мир чипсы,  накануне Хэллоуина представили лимитированную упаковку, которая светится в темноте. 

Nike,  выпустил 3 модели хэллоуинских кроссовок. Первая Dunk Mid «Halloween» получила черный верх с текстурой змеиной кожи и зелёную подметку. Вторая с аналогичным дизайном — Air Force 1 Low «Halloween» с особыми деталями. И третьей парой стали Ja 1 «Zombie» в ярко-зелёном дизайне. 

Lush представит покупателям бомбочки для ванны в виде мумии, тыквы и привидения из “Крика” и мыло-пришельца.

Heinz в сотрудничестве с Firework сделали на сайте уникальное всплывающее окно в виде “томатной крови”, чтобы привлечь семьи по всей стране к созданию праздничных костюмов. 

M&M предлагает ужасные какао-хрустяшки и драже в виде Джека-фонаря 

Skittles выпустила драже со вкусами из линейки «гнилой зомби». 

LEGO закономерно выпускает «страшные» конструкторы в своей серии Hidden Side 

А Snapchat представил несколько брендов, которые используют преимущества своих линз дополненной реальности (AR) на тему Хэллоуина. Например, Maybelline использует линзы AR для продвижения сезонного макияжа, а Farmacy Beauty запускает свои первые линзы Snapchat AR для продвижения очищающего бальзама Green Clean. 

Фото ignovosti.net, vc.ru