Как BYYD удалось повысить узнаваемость важного бренда

485

07.04.2023

Мобильная платформа BYYD провела в Казахстане рекламную кампанию OraQuick.

OraQuick – это наиболее простой и удобный тест на ВИЧ. Провести экспресс-тест можно по слюне. Американские тесты OraQuick сегодня считаются наиболее надежными (точность теста 98%, такая же, как и у теста по крови).

Сегодня, когда в Казахстане растёт число ВИЧ-инфицированных и составило уже свыше 30 тысяч ВИЧ-инфицированных, тема более чем актуальна.

«Клиент обратился с запросом продвижения продукта среди целевой аудитории, причем не было абсолютно никаких материалов. Мы разработали стратегию, сделали бесплатно Landing Page и подготовили креативы Rich Media на двух языках», — рассказал Ренат Рахметов, Country Manager BYYD.

Tribune подробно рассказывает об этом социально-значимом кейсе.

В задачи BYYD входило:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение целевого трафика на сайт

Для этого компания использовала следующие инструменты:

  • Rich Media (Креатив 1, Креатив 2)
  • Landing
  • Таргетинг по соц.дем. признакам и релевантным интересам

РЕАЛИЗАЦИЯ

Для выхода на целевую аудиторию, был выбран следующий перечень интересов:

  • Здоровье
  • Мужское здоровье
  • Женское здоровье
  • Сексуальное здоровье
  • Однополые отношения
  • СПИД/ВИЧ

Далее вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где пользователь мог подробнее ознакомиться с продуктом.

РЕЗУЛЬТАТ

Показы:
План – 6900000
Факт – 7064260

Клики:
План – 138000
Факт – 155026

CTR — 2,0 %/2,19 % (План/Факт)

По итогу проведения рекламной кампании удалось охватить более 3 211 027 пользователя.

Пост клик результаты

Данные по поведенческим показателям:

Сеансы — 101 009 (Удалось получить высокий процент конвертации кликов в сеансы 65%)

Время на сайте — 00:01:22 (Отличное время на сайте, в среднем по мобильному каналу от 30 сек.)

Отказы — 35,2% (Благодаря оптимизации удалось получить низкий % отказов, в среднем по мобильному каналу 40-50%)

Охват — 3 211 027 пользователя

CTR — 2,19 %