Как пандемия влияет на онлайн-ТВ и привычки пользователей

558

14.06.2021

В первом квартале 2021 года продажи онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов в России выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты партнерской сети Admitad Affiliate поделились с sostav.ru своими наблюдениями и рассказали о планах крупных игроков рынка.

Согласно Telecom Daily, количество пользователей с платными подписками в прошлом году увеличилось с 19% в феврале до 39% в сентябре.

Позитивная динамика наблюдалась и с постепенным снятием ограничений в России: в первом квартале 2021 года число продаж выросло в 16 раз. Представители индустрии объясняют это формированием новых привычек у пользователей, увеличением потребления мобильного контента, а также в желании получать доступ к уникальным продуктам и трансляциям.

«Онлайн-ТВ в 2021 продолжает расти как в количестве клиентов, так и в интенсивности просмотра. Этому способствует несколько факторов. Во- первых, укрепляется привычка потребления видеоконтента через смартфоны. Начался этот тренд, конечно, с видеохостингов типа Youtube. Но со временем пользователи начинают смотреть и ТВ каналы через смартфоны. Во-вторых, 2021 год гораздо богаче на спортивные события: футбол, хоккей, олимпиада. Все это «драйвит» потребление онлайн-ТВ. Спорт в данном случае – вид контента, который зрители предпочитают смотреть в прямом эфире. И многие клиенты, не имея возможности во время эфира находиться дома, пользуются онлайн-трансляциями на смартфонах или компьютерах» — уверен Антон Володькин, директор по развитию направления «Видео», «Ростелеком».

Вне зависимости от сезона, зрителей привлекает уникальный контент и долгожданные новинки. Поэтому многие видеосервисы стараются производить собственные фильмы и сериалы. Также, аудитория положительно реагирует на документальные проекты, образовательные программы, широкий выбор телеканалов и аудиокниг.

Представители рынка настроены позитивно. По предварительным прогнозам, продажи и регистрации продолжат расти, так как онлайн-ТВ в России еще находится на стадии развития как со стороны производства контента, так и с позиции потребителей.

По оценкам TMT Consulting, показатели онлайн-ТВ в России в 2021 году вырастут на 42% и достигнут отметки в 40 млрд руб.

фото ichip.ru