11.03.2025
Samyang, производитель лапши быстрого приготовления Buldak, сумел превратиться из нишевого корейского бренда в любимый продукт поколения Alpha (потребители, родившиеся после 2010 года). Недавно компания была названа лучшим брендом в США среди этой возрастной группы, обогнав такие популярные бренды, как Owala, Dr. Squatch и Fortnite, передает Marketing Dive.
Секрет успеха Samyang заключается в умении взаимодействовать со своей аудиторией и использовать вирусные моменты для укрепления лояльности к бренду. Например, когда видео с девочкой, плачущей от счастья из-за подаренного ей рамена Buldak carbonara, стало вирусным в TikTok, компания не осталась в стороне. Всего через месяц Samyang организовала для девочки вечеринку в стиле Buldak и доставила ей огромный запас рамена на специальном розовом грузовике.
«Эта активность стала примером взаимодействия с нашими фанатами. Мы стараемся строить сообщество с нашей аудиторией, а не просто рекламировать. Насколько они нас любят, настолько мы стараемся показать им свою признательность«, — говорит Сара Танг, директор по маркетингу в Samyang America.
Samyang запустил свой филиал в США в 2021 году и активно работал над расширением представленности бренда в розничных сетях, таких как Costco, Walmart и Target. Благодаря эффективной маркетинговой стратегии, к концу прошлого года продукция Samyang была представлена более чем в 22 000 магазинах, что значительно больше, чем в конце 2023 года.
Маркетинговая команда Samyang America небольшая, но гибкая, что позволяет бренду быстро реагировать на вирусные тренды и использовать их для продвижения своей продукции. Компания также активно сотрудничает с южнокорейской штаб-квартирой для получения ресурсов и поддержки своих маркетинговых инициатив.
Фото: Samyang