Как в период Рамазана эффективно продвигать свой бренд на платформах Facebook, Instagram, WhatsApp?

1028

06.04.2023

Рамазан — это время, чтобы общаться, праздновать и вдохновлять аудиторию с помощью технологий Meta, уверены в агентстве Admixer Advertising.

Рамазан — событие, которое отмечает почти два миллиарда человек. Выпадает Рамазан на девятый месяц лунного Исламского календаря. Это время традиционно ассоциируется с постом, молитвами и размышлениями, и завершается праздником разговения.

По своей сути, Рамазан — время единения и благодушия.  Это буквально самый «добрый» период на платформах Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp и др.). Например, в прошлом году в последний день Рамазана, на Facebook было зафиксировано более 7,8 млн сообщений, содержащих слово «доброта».

В Instagram на протяжении месяца Рамазан было отмечено более 13.4 млн взаимодействий, в которых говорилось о единении, взаимодействии и содружестве. Так же, по результатам опроса среди пользователей Facebook и Instagram, 91% опрошенных сообщили, что им нравится в этот период взаимодействовать с контентом, транслирующим эти ценности.

Единение и доброта — главные акценты этого праздничного периода. И это дает возможность маркетологам различных компаний взаимодействовать с аудиторией посредством позитивных, эмоционально насыщенных сообщений.

«Невероятно наблюдать, что Рамазан — это самый добрый период на платформах Meta, с самыми высокими показателями коммуникации пользователей друг с другом именно с посылом добра», — делится своими впечатлениями Зехра Чату, специалист по планированию связей в Meta. «Это наполняет контекст работы брендов со своей аудиторией смыслом и вдохновением, что позволяет получить максимум от коммуникации».

Рекламные кампании, которые действительно соответствуют моменту, приводят к лучшим бизнес-результатам. Например, в прошлом году Sephora провела кампанию «Ramadan Nights», которая отразила настроение праздничного периода. Бьюти-ритейлер разместил видео в Facebook и Instagram, призывая аудиторию праздновать красоту ночи, и, в сотрудничестве с местными дизайнерами, создал рекламу с использованием технологий дополненной реальности.

Кроме того, для создания постов с брендированным контентом в Facebook и Instagram, компания Sephora работала с самыми разнообразными креаторами, включая художников, писателей и просто энтузиастов бьюти-индустрии.

«В сотрудничестве с местными дизайнерами, мы интегрировали несколько сюжетных линий, чтобы максимально естественно объединить современность и традиционную культуру и, в то же время, преобразить традиционные отсылки к Рамадану», — сказала Дебора Соарес, директор по маркетингу Sephora.

Результат: Уровень узнаваемости бренда в Саудовской Аравии вырос на 5,5 пункта.

Для компаний, которые хотят установить более прочную и доверительную связь с потенциальными клиентами во время Рамазана, партнерские отношения с креаторами являются проверенной маркетинговой стратегией. 59% пользователей Meta платформ, опрошенных* в период Рамазана утверждают, что они с большей вероятностью будут доверять бренду, который сотрудничает с авторитетными креаторами, и более половины опрошенных заявили, что доверяют мнению креаторов о брендах больше, чем рекламе.

Персонализация рекламы с помощью Discovery Commerce 

Рамазан – ключевой период для коммерции, и большинство покупателей утверждает, что с каждым годом их затраты увеличиваются.

В этот период повышенной активности покупатели все чаще ищут персонализированные рекомендации, которые помогут им принять решение о покупке. 71% опрошенных* сообщают, что с персонализированными рекомендациями о товарах и подарках, им проще сделать выбор.

Для многих персонализированные рекомендации теперь являются неотъемлемой частью социальной коммерции: 2-е из 3-х опрошенных говорят, что им нравится персонализированный опыт покупок, который технологии Meta предоставляют в период Рамазана.

Построение связей с помощью мгновенных сообщений

Общение — это мощный инструмент для укрепления связей и усиления продаж, особенно в такие активные периоды, как Рамазан.

Для многих обмен мгновенными сообщениями обеспечивает более доступный способ общения с брендами: 69% опрошенных сообщили, что они обменивались мгновенными сообщениями с компаниями с помощью Meta-технологий во время Рамазана.

Помимо предоставления возможности быстрого обслуживания клиентов, обмен мгновенными сообщениями также может стать важным инструментом коммерции в периоды высокой посещаемости. Он обеспечивает быстрый и простой способ решения любых вопросов, помогая клиентам перейти от рассмотрения к покупке за считанные минуты. В этом году, с помощью технологий Meta, появилось еще больше возможностей установить доверительные отношения с потенциальными клиентами в период Рамазана. Создавая яркие впечатления с помощью инструментов сторителлинга, таких как Reels, in-stream видео, брендированный контент и дополненная реальность, бренды могут еще сильнее сплотить сообщество вокруг себя и своей идеи.

Инструменты Discovery Commerce помогут связать ваш бизнес именно с аудиторией, которой нравится то, что вы делаете, а инструменты обмена бизнес-сообщениями обеспечат удобство работы с клиентами, укрепляя связи и способствуя продажам.

Больше информации о возможностях Meta в период Рамазана вы можете узнать, посетив Ramadan hub, а так же связавшись с компанией Admixer Advertising, которая была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner в странах региона Центральной Азии. 

* Все источники, если не указано обратное: «Meta Ramadan Moment Study» от YouGov (заказанное компанией Meta онлайн-исследование 13 232 человек в возрасте 18+ на 9 рынках: AE, BD, EG, ID, MY, NG, PK, SA, TR). Минимум N = 1500 на рынок, май 2022 г. Анализ основан на данных респондентов, которые делают покупки в Рамадан или соблюдают его на указанных рынках.