11.07.2023
Effectv опубликовал результаты исследования, посвященного летней телезрительской аудитории и тенденциям в рекламе, пишет advanced-television.com.
Tribune приводит главные выводы исследования:
— маркетологи, которые поддерживают телевизионную рекламу в летние месяцы, то есть в период, когда рекламодатели традиционно уменьшают свою деятельность, могут увидеть значительное увеличение доли голосов своего бренда.
— анализ агрегированных данных о зрительской аудитории показывает, что разница во времени просмотра контента с поддержкой рекламы в летние месяцы составляет 2%. Однако, несмотря на это, почти 1 из 10 рекламодателей предпочитают отключать кампании в летние месяцы.
— рекламодатели, которые остаются в эфире в летние месяцы, могут получить дополнительную долю голосов, поскольку некоторые из их конкурентов предпочитают не выходить в эфир. Так, рекламодатели в среднем могут увеличить долю своих голосов на рынке на 36%.
— преимущество более высокой доли голосов за счет пребывания в эфире было обнаружено во всех категориях, причем скачки особенно заметны в разделах новостей (78%), путешествий (61%) и политики (26%).
«Данные показывают, что просмотр телепередач остается относительно стабильным в течение лета, но непропорционально большое число рекламодателей без необходимости сворачивают свои кампании. Дни сонных летних повторов прошли уже много лет назад, поскольку кабельное телевидение и потоковые сервисы круглый год предоставляют зрителям премиальный контент», — сообщил Трэвис Флад, исполнительный директор Insights, Comcast Advertising.
Отмечается, что при более низких уровнях конкурентной рекламы запоминаемость рекламных сообщений увеличивается – явное преимущество для брендов, которые постоянно находятся в эфире. Кроме того, рыночная доля рекламных брендов увеличивается, когда конкуренты прекращают рекламу.
Фото hcamag.com